Первая любовь

Да простят нам родители наши детские причуды и их измотанные нервы!...

Меня в детстве интересовали не машинки, как моих сверстников. Меня интересовала любовь. Поэтому у моей причуды есть имя – Яна. Когда Джулье

тта полюбила Ромео, ей было тринадцать лет. Когда Яна полюбила меня, ей не было даже семи. Мне тоже.

Мы с Яной ходили в один детский садик. В течение дня наша игра в жениха и невесту никому не доставляла проблем. А на вечер, к приходу наших родителей, у нас с Яной был заготовлен особый ритуал. Мы убегали вглубь яблоневого сада и усаживались на «нашу» лавочку. Мы крепко обхватывали друг друга ручонками. И с ужасом ждали предстоящую разлуку.

Слово «лавочка» произошло от слова «love» (лав), с тех пор я это знаю точно.

Если родители пытались ослабить наши объятия силой, включалась сирена. Две сирены. Наш с Яной зов о помощи всегда был таким отчаянным, что к нам сбегался весь персонал садика. Тогда тактика у родителей менялась. Нам заискивающими голосами рассказывали, какой радостной будет наша встреча завтра, и что мы подрастём и обязательно поженимся. На все попытки родителей нас разлучить, мы лишь крепче сжимали объятия, стенали, и брыкались. Иногда уговоры заканчивались затемно. И так много дней подряд.

Моя причуда, полагаю, не самая экзотическая. Недавно я посмотрел документальный фильм про мальчика из Великобритании. Он любитель поедать деревянные подоконники.

PS Мои литературные миниатюры можно почитать здесь:



Комментарии