Роми Шнайдер

В одном из кинофильмов ей пришлось произнести на камеру реплику: «Ты всего лишь один из тех, с кем я совокупляюсь». Она произнесла, и была крайне неубедительна, неорганична. Зато ей отлично удавались «слова любви, слова признания». Особенно в кинофильме «Бассейн», где её партнёром был Ален Делон, с которым они поженились после окончания съёмок.

Роми Шнайдер. Ей не исполнилось ещё и двадцать лет, когда она сделала звёздную карьеру. После цикла фильмов «Сисси» предложений сниматься у неё было хоть отбавляй, и всё же я считаю её одной из самых недооценённых актрис того времени. (Мнение моё личное!). Ей так и не повезло встретиться с той ролью, которая была бы предназначена ей судьбой, и для которой она была бы предназначена судьбой – как роль в кинофильме «В джазе только девушки» для Мэрилин Монро.

Я впервые увидел Роми Шнайдер в кинофильме «Старое ружьё», на большом экране, в кинотеатре. Она сыграла даже не роль, а несколько небольших эпизодов, но впечатление, которое она произвела на меня, я помню и сейчас.

О её личной жизни и карьере в кино снято много документальных фильмов. Все эти фильмы, как один, на удивление слезливые и пессимистичные. Что касается меня, я бы посоветовал не смотреть этот документальный ширпотреб, а смотреть в её глаза. Правда об этой актрисе, и об этой женщине, только в её глазах!


PS Мои литературные миниатюры можно почитать здесь:





Комментарии