Доступ запрещён

Access denied. Доступ запрещён. Я увидел на мониторе это сообщение системы, и на меня как будто подуло холодом. Вспомнился Имре Бергман: «Меня интересует не то, что актёр показывает, а то, что он скрывает». Интересует как раз именно то, к чему доступа нет.

Как много важного хранит каждый из нас где-то внутри, на полке «Невысказанное»! Неопубликованное. Там всегда есть нечто возвышенное и чистое, как снег в горах. Что боишься забыть. К чему даже не прикасаешься, чтобы не оставить отпечатки пальцев…


Есть то, что хочется забыть навсегда. Похороненное. Заживо…

И то, что заготовлено впрок, что приберегается до лучших времён. До удобного случая…

И ещё много чего!...

Нельзя быть уверенным, что постиг подлинную суть человека, до тех пор, пока не пошаришь впотьмах на этой пыльной полке – «Невысказанное». Впрочем, о чём это я? Access denied. Доступ запрещён.



PS Мои литературные миниатюры можно почитать здесь:


Комментарии