Алексей Рубинский и Харьковский театр кукол

Я никогда не слышал про актёров, которые могут выйти на сцену после полной утраты слуха. Это же просто невозможно - играть спектакль, не слыша себя, не слыша реплику партнёра, не слыша музыку, не слыша зал. Однако, такой актёр есть, и он служит в Харьковском театре кукол. Сегодня, сейчас!

Алексей Юрьевич Рубинский, Народный артист Украины, сыграл в театре около 100 ролей и готовится отметить 40-летие своей творческой деятельности. В результате болезни, перенесённой 2 года назад, он полностью утратил слух. И после этого продолжает служить актёром нашего театра кукол и преподавателем Харьковского университета искусств.

Алексей Юрьевич Рубинский - ученик прославленного корифея, Георгия Евгеньевича Стефанова. Кукловод виртуоз. Его руки не уступают рукам фокусника манипулятора, по точности и по выразительности движений. Равных ему я не видел никогда, не только в Украине или в России, но и среди европейских и прочих кукольников (сужу о тех, кого я видел своими глазами).

Алексей Юрьевич Рубинский преподавал на моём курсе, поэтому я видел гораздо больше его работ, чем доступно широкой аудитории. Это фантастический актёр-кукольник!
Испытываю два чувства. Первое: сожалею о том, что Алексея настигла такая беда. И второе: восхищаюсь его подвигом, его способностью бороться, новыми проявлениями его таланта!


PS Мои литературные миниатюры можно почитать здесь:

Комментарии