Наша специализация - прямая почтовая реклама на промышленные, коммунальные и сельскохозяйственные предприятия Украины с применением собственных адресных баз данных.
Наш опыт в оказании данной услуги уже составил более 15 лет. За это
время данными услугами воспользовались самые крупные и известные
поставщики промышленного оборудования Украины (насосы, запорная
арматура, вентиляторы, фильтры воздушные и пылеуловители,
электродвигатели, проч.), а также поставщики с/х оборудования (запчасти,
трактора и навесное оборудование, комбайны, кормодробилки,
автомобильные весы и проч.).
Стоимость наших услуг по рассылке - ДЕШЕВЛЕ, чем стоимость самостоятельной рассылки коммерческих писем рекламодателем. Как это достигается? Путём объединения нескольких рекламодателей в одном конверте. Мы дали такой методике название "совместная эконом-рассылка". При этом мы соблюдаем два фундаментальных правила:
- в одном конверте должно содержатся 3-4 письма от разных рекламодателей (при отправке большего количества писем в одном конверте появляется опасность, что какие-то из них не будут прочитаны получателями сразу)
- в одном конверте не должно быть писем от фирм-поставщиков, которые являются прямыми конкурентами друг другу
Отправке писем обычно предшествует "кабинетная" работа с рекламодателем. Её целью является поиск возможностей увеличения отдачи от прямой почтовой рекламы. В процессе этой работы понадобится и опыт рекламодателя в продажах его товаров, и наработанные нами методики работы на промышленном рынке.
Предложим Вам свой вариант текста для рассылки - в том случае, если готового текста на момент начала рассылки у Вас не будет. Для достижения наилучшего результата рассылки целесообразно отталкиваться от события - снижение цены, акция, новость (особенно принципиально новые виды оборудования и технологий), т. п. Именно такое событие должно лечь в основу текстового наполнения Вашего рассылочного комплекта.
Стоимость наших услуг по рассылке - ДЕШЕВЛЕ, чем стоимость самостоятельной рассылки коммерческих писем рекламодателем. Как это достигается? Путём объединения нескольких рекламодателей в одном конверте. Мы дали такой методике название "совместная эконом-рассылка". При этом мы соблюдаем два фундаментальных правила:
- в одном конверте должно содержатся 3-4 письма от разных рекламодателей (при отправке большего количества писем в одном конверте появляется опасность, что какие-то из них не будут прочитаны получателями сразу)
- в одном конверте не должно быть писем от фирм-поставщиков, которые являются прямыми конкурентами друг другу
Отправке писем обычно предшествует "кабинетная" работа с рекламодателем. Её целью является поиск возможностей увеличения отдачи от прямой почтовой рекламы. В процессе этой работы понадобится и опыт рекламодателя в продажах его товаров, и наработанные нами методики работы на промышленном рынке.
Предложим Вам свой вариант текста для рассылки - в том случае, если готового текста на момент начала рассылки у Вас не будет. Для достижения наилучшего результата рассылки целесообразно отталкиваться от события - снижение цены, акция, новость (особенно принципиально новые виды оборудования и технологий), т. п. Именно такое событие должно лечь в основу текстового наполнения Вашего рассылочного комплекта.
Приглашаем к сотрудничеству!