Как сэкономить деньги на рекламе

Концепция
совместных почтовых эконом-рассылок


Главная предпосылка к объединению рекламодателей 
в одном почтовом конверте
Некоторые из наших рекламодателей на вопрос «кто является потенциальным покупателем ваших товаров и услуг?» дают абсолютно одинаковый ответ. Звучит ответ примерно так – «любое крупное промышленное предприятие, любой отраслевой принадлежности, в любой точке Украины». Совпадение в рынке сбыта при одновременном несовпадении ассортимента и является главным условием и предпосылкой к объединению рекламодателей в одном конверте.

Главное преимущество совместных почтовых рассылок
Главное преимущество совместных почтовых рассылок – существенное снижение денежных затрат каждого из участвующих рекламодателей. Мы предлагаем снижение цены рассылки приблизительно на 30 процентов по отношению к стоимости самостоятельной отправки почты.

Количество адресов для рассылки
Адресная база данных «Крупные промышленные предприятия Украины» - около 6.000 адресов. Другие адресные базы данных:
«Сельскохозяйственные предприятия и фермерские хозяйства Украины» - около 12.000 адресов
«Коммунальные предприятия Украины» - около 700 адресов
«Проектирующие предприятия Украины» - около 1200 адресов
«Предприятия по монтажу инженерных систем» - около 700 адресов
«Предприятия по монтажу вентсистем» - около 300 адресов
Нашей целью является постепенное достижение рассылки по базе данных, которая будет включать все крупные промышленные предприятия Украины без исключения. (По различным оценкам маркетологов, количество работающих промышленных предприятий на Украине в данный момент составляет около 10 000).

Основные принципы отбора адресов в базу данных
Принцип первый – отбираются те отрасли промышленности, которые показывают наивысшие темпы развития (статистика берётся из открытых источников в Интернете, а также в процессе консультаций с экспертами).
Принцип второй – наш собственный внутренний рейтинг. Предпочтение отдаётся тем адресам, которые наиболее востребованы нашими рекламодателями (кроме совместных рассылок мы проводим также и индивидуальные).
Принцип третий – актуальность. Предпочтение отдаётся адресам, которые были нами ранее прозвонены (по заказу рекламодателей), а также те, которые взяты с официального сайта адресата.

Источники пополнение адресной базы данных
Источник первый – информационные издания. Источник второй – обмен готовыми адресными базами данных. В основном он происходит между нами и нашими рекламодателями, при этом в наше распоряжение иногда попадают не только базы данных «Потенциальный покупатель», но и базы данных «Клиент». Источник третий – каталоги и визитки с выставок. Источник четвёртый – Интернет.

Целевые лица рассылок
Отбор целевых лиц при планировании рассылок основывается на том принципе, что административная структура принятия решения о закупке оборудования на промышленном предприятии многоступенчата.  То есть, решение о закупке принимается, как правило, не одним должностным лицом, а несколькими. Типичный пример: инициирует закупку главный инженер; даёт добро руководитель предприятия; оплату ставит в план финансовый директор; ведёт переговоры с поставщиком и закупает оборудование отдел снабжения. В связи с вышеизложенным, планирование рассылок идёт по нескольким направлениям, и вот некоторые из них (включая перспективные):
руководитель предприятия
главный инженер (либо технический директор, главный механик)
главный энергетик (либо начальник энерго-механического отдела, начальник службы эксплуатации оборудования)
начальник отдела снабжения, ОМТС
финансовый директор
начальник лаборатории
главный метролог (либо инженер по КИПиА)

Консультации по вопросам рекламы: (096) 701-32-58, Олег
С 10.00 до 20.00, без перерывов и выходных.

Комментарии